Процесс оформления ИП состоит из нескольких этапов:
- Выбор органа, осуществляющего регистрацию ИП.Подавать заявление необходимо в инспекцию Федеральной налоговой службы (ИФНС). Обычно выбор органа зависит от адреса регистрации предпринимателя.
- Подготовка необходимых документов.Чтобы зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, потребуются следующие документы:
- заявление, которое можно заполнить в электронном или в печатном виде;
- паспорт и его ксерокопия;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- квитанция об оплате государственной пошлины.
- Подача заявления в регистрирующий орган. Все необходимые документы следует подать в выбранную инспекцию. Заявление можно предоставить лично или направить по почте.
- Получение свидетельства о регистрации.После рассмотрения заявления и документов, ИФНС выдает свидетельство о регистрации ИП. В нем содержится информация о предпринимателе, его наименование и ОГРНИП. Также лицу или его представителю выдается выписка из ЕГРИП.
Отказ в регистрации возможен при наличии на то законных оснований, при этом чаще всего проблемы возникают по причине ошибок в оформлении заявления и предоставления неполного комплекта документов. В связи с этим, в целях экономии времени на регистрацию индивидуального предпринимателя, в налоговом органе следует доверить специалисту. Юрист определит, наименование регистрирующей структуры, окажет помощь в сборе документов, заполнит форму заявления, которая, к слову, периодически изменяется.
Специалисты компании «Асгард» оказывают услуги по регистрации ИП под ключ, а также предложить правовое сопровождение готового бизнеса. Записаться на консультацию к юристу можно на сайте или по телефону: +7 (999) 968-63-71.